профессионально сохраняю энергию
наконец в моем мозгу что-то переключилось и было решено пройти Арториаса в давно оставленной Dark Souls.
И он прекрасен, словно тысяча солнц, хоть и логика его поступков мне не ясна.
Вторая часть понравилась гораздо больше. В ней, имхо, значительно лучше проработаны истории персонажей. Например торговец из Маджулы, который начинает выражать первые признаки проклятия нежити, достигнув столь желанного богатства. Или судьба кузнеца, который стал полым и его не узнала собственная дочь. Казалось бы, рядовые нпс, короткие фразы, но так метко. Чудесны и все длц, которые раскрывают истории великих королевств и их падений. Истории такие разные, и такие одинаковые.
Мне очень понравился обновленный интерфейс своим удобством. А эти прекрасные доп.ячейки! Управление, наверное, тоже стало отзывчивее, но на геймпаде это не слишком ощутимо. Оружие и шмот теперь ломаются буквально от вздоха птицы за три локации от персонажа. Игра стала прощать некоторые ошибки. Например, случайноили специально загубленный непись через определенное время появится на прежнем месте в виде могилы, дух из которой можно воскресить за некоторое количество душ на определенное время.
Dark Souls 2 показалась мне намного проще первой. Хотя горело от Старого Железного Короля у меня люто, а точнее от самой арены, размером с носовой платок Гвиневер и лавой вокруг. В смысле ОЧЕНЬ СИЛЬНО ГОРЕЛО, сильнее, чем сама лава![:nerve:](http://static.diary.ru/picture/2430286.gif)
В целом, мне удалось умереть всего 38 раз за 56 часов игры. И это, в основном, падения с высоты![:facepalm:](http://static.diary.ru/userdir/0/0/6/7/0067/67280105.gif)
Пришлось изменить солбро и вступить в Пилигримы Тьмы, ибо сеть в дс2 - тупая прерывающаяся задница.
В заключение хочется сказать, что гиганты клёвые, а Вендрик - унылый мудак.
И он прекрасен, словно тысяча солнц, хоть и логика его поступков мне не ясна.
Вторая часть понравилась гораздо больше. В ней, имхо, значительно лучше проработаны истории персонажей. Например торговец из Маджулы, который начинает выражать первые признаки проклятия нежити, достигнув столь желанного богатства. Или судьба кузнеца, который стал полым и его не узнала собственная дочь. Казалось бы, рядовые нпс, короткие фразы, но так метко. Чудесны и все длц, которые раскрывают истории великих королевств и их падений. Истории такие разные, и такие одинаковые.
Мне очень понравился обновленный интерфейс своим удобством. А эти прекрасные доп.ячейки! Управление, наверное, тоже стало отзывчивее, но на геймпаде это не слишком ощутимо. Оружие и шмот теперь ломаются буквально от вздоха птицы за три локации от персонажа. Игра стала прощать некоторые ошибки. Например, случайно
Dark Souls 2 показалась мне намного проще первой. Хотя горело от Старого Железного Короля у меня люто, а точнее от самой арены, размером с носовой платок Гвиневер и лавой вокруг. В смысле ОЧЕНЬ СИЛЬНО ГОРЕЛО, сильнее, чем сама лава
![:nerve:](http://static.diary.ru/picture/2430286.gif)
В целом, мне удалось умереть всего 38 раз за 56 часов игры. И это, в основном, падения с высоты
![:facepalm:](http://static.diary.ru/userdir/0/0/6/7/0067/67280105.gif)
Пришлось изменить солбро и вступить в Пилигримы Тьмы, ибо сеть в дс2 - тупая прерывающаяся задница.
В заключение хочется сказать, что гиганты клёвые, а Вендрик - унылый мудак.